органы местного самоуправления
Объявления
О проведении публичных слушаний по вопросу обсуждения «Проекта планировки и проекта межевания территории 3-й очереди застройки восточного микрорайона с.Октябрьское Октябрьского района Оренбургской области»
от 14 июля 2021 года
О проведении публичных слушаний по вопросу обсуждения «Проекта планировки и проекта межевания территории 3-й очереди застройки восточного микрорайона с.Октябрьское Октябрьского района Оренбургской области»
О введении на территории особого противопожарного режима
от 28 июня 2021 года
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 18.05.2021 с. Октябрьское №110 – п О введении на территории особого противопожарного режима В соответствии с положениями Федерального Закона от 21.12.1994г. № 68- ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федерального Закона от 06.10.2003г № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Оренбургской области от 13.05.2021 № 340 – пп, руководствуясь Уставом МО Октябрьский сельсовет и в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с природными и техногенными пожарами в 2021 году постановляет: 1.Установить на территории МО Октябрьский сельсовет с 18 мая 2021 года до особого распоряжения особый противопожарный режим, в связи с этим: - запретить выжигание сухой травянистой растительности на землях сельскохозяйственного назначения и землях поселения, в полосах отвода автомобильных дорог и железных дорог, путепроводов и продуктопроводов; - при наступлении 4-5 классов пожарной опасности в лесах по условиям погоды: ограничить въезд транспортных средств и пребывание граждан в лесах, а также проведение работ, связанных с разведением огня в лесном фонде; - запретить применение пиротехнических изделий и огневых эффектов в зданиях (сооружениях) и на открытых территориях; - организовать информирование населения поселения о правилах пожарной безопасности; -организовать рейды по местам летнего отдыха граждан, территорий садово-дачных товариществ с целью пресечения возможных нарушений требований пожарной безопасности; - организовать обходы жителей частного сектора с целью проведения разъяснительной работы по предупреждению пожаров, обращая особое внимание на места проживания малоимущих семей, социально неадаптированных групп населения; - обеспечить выполнение мероприятий по предотвращению распространения пожаров на населенные пункты в части устройства минерализованной полосы (опашки), скашивания сухой травы: - организовать уборку мусора (отходов) с территорий населенных пунктов и организаций; - запретить сжигание мусора и отходов на территориях населенных пунктов, организаций и частных предпринимателей; - обеспечить территории населенных пунктов водоснабжением для нужд пожаротушения и связью, территорий населенных пунктов средствами звуковой сигнализации для проведения эвакуации людей в случае пожара; - провести проверку и принять меры к ремонту источников наружного и внутреннего противопожарного водоснабжения; -организовать подготовку водовозной и землеройной техники к использованию для нужд пожаротушения; - уточнить планы и порядок эвакуации населения при чрезвычайных ситуациях, связанных с возникновением природных пожаров; - установить сигналы об экстренной эвакуации и порядок действий по ним; 2. Населению на время действия особого противопожарного режима: - произвести скашивание травы на приусадебном земельном участке; -обеспечить очистку приусадебного земельного участка от сухой травянистой растительности, пожнивных остатков, валежника, порубочных остатков, мусора и других горючих материалов. Повсеместно запретить: - сжигание мусора и травы; - разведение костров, топку печей, кухонных очагов и котельных установок; - проведение пожароопасных работ на определенных участках. 3. К нарушителям, не обеспечивающим своевременную уборку территорий, допускающим сжигание мусора, разведение костров и пала травы, применять меры административного воздействия в соответствии с действующим законодательством (оформление протоколов с последующим направлением на рассмотрение административной комиссии администрации МО Октябрьский сельсовет ). 4. Рекомендовать руководителям предприятий и организаций, расположенных на территории МО Октябрьский сельсовет, независимо от их организационно-правовых форм собственности: - провести внеплановые противопожарные инструктажи и дополнительные практические занятия для работников по отработке действий при возникновении пожаров и эвакуации из зданий(сооружений); - привести в исправное состояние источники противопожарного водоснабжения и первичные средства пожаротушения; - ограничить производство пожароопасных работ на опасных объектах, в полосах отчуждения линейных сооружений (за исключения аварийно-восстановительных работ). 5. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации МО Октябрьский сельсовет в сети интернет. 6. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации МО Октябрьский сельсовет Тюрина Д.С. Глава муниципального образования А.П. Буянкин Разослано: места обнародования, официальный сайт, Тюрину Д.С.прокуратуре, в дело
СООБЩЕНИЕ о запланированном сносе самовольных построек, самовольно установленных некапитальных строений (сооружений)
от 19 апреля 2021 года
СООБЩЕНИЕ о запланированном сносе самовольных построек, самовольно установленных некапитальных строений (сооружений) В соответствии с п.4 ст.222 Гражданского кодекса Российской Федерации, постановлением администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области от 28.08.2020 года № 301-п «Об утверждении порядка принятия решений о сносе самовольных построек либо решений о сносе самовольных построек или приведение их в соответствие с установленными требованиями, а также осуществление сноса самовольных построек на территории муниципального образования Октябрьский сельсовет», администрация муниципального образования Октябрьский сельсовет сообщает о планируемом сносе самовольных построек - хозяйственных построек и гаражей, расположенных в районе многоквартирных жилых домов № 82, 84, 88; по улице Луначарского, 3 23, 25; по пер. Октябрьский, № 12 по ул. Заводской в с. Октябрьское. Основание для сноса: Постановление администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области от 26.01.2021 года № 11-п « О сносе самовольных построек на территории муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области» Лицам, осуществившим самовольное размещение хозяйственных построек и гаражей надлежит снести самовольные постройки в срок до 26 апреля 2021г. В случае невыполнения решения о сносе, снос указанных хозяйственных построек и гаражей будет организован администрацией муниципального образования Октябрьский сельсовет. По вопросам, связанным с исполнением решения о сносе, лица осуществившие самовольную постройку, могут обратиться в администрацию муниципального образования Октябрьский сельсовет по адресу: с. Октябрьское, ул. Луначарского, №38 , здание администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет, тел. 21-5-43: 21-5-84. Администрация МО Октябрьский сельсовет
О проведении аукциона по продаже права на заключение договора продажи земельного участка и назначении аукциониста
от 09 апреля 2021 года
ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ АУКЦИОНА ПО ПРОДАЖЕ ПРАВА НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ПРОДАЖИ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА Администрация муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области, именуемая в дальнейшем Продавец, сообщает о проведении аукциона по продаже права на заключение договора продажи земельного участка. 1. Основание проведения Аукциона: Постановление администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области от 07.04.2021 №37-п «О проведении аукциона по продаже права на заключение договора продажи земельного участка и назначении аукциониста», имеющего местоположение: Земельный участок, расположенный по адресу: Оренбургская область, Октябрьский район, с.Октябрьское, ул.Коммунистическая, д.17. Вид права: муниципальная собственность. 2. Организатор аукциона: администрация муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области 3. Форма проведения аукциона: аукцион открытый по составу участников и по форме подачи предложений о цене. 4. Предмет аукциона: право на заключение договора продажи земельного участка состоящего на балансе администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области. Наименование имущества, выставляемого на аукцион: Земельный участок, расположенный по адресу: Российская Федерация, Оренбургская область, Октябрьский район, с.Октябрьское, ул.Коммунистическая, д.17. Вид права: муниципальная собственность. Правообладатель: Администрация муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области. Объект права: земельный участок. Категория земель: земли населенных пунктов. Вид разрешенного использования: для ведения личного подсобного хозяйства. Площадь: 1997 кв.м. Кадастровый номер: 56:20:1201010:70. Выписка из ЕГРН об объекте недвижимости: Собственность, 56:20:1201010:70-56/265/2021-1 от 09.03.2021. Обременения: не зарегистрированы. Балансодержатель: Администрация муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области Начальная цена продажи имущества: определена в соответствии с Отчетом об определении рыночной стоимости земельного участка от 06.04.2021 № 93 и составляет 313500 (триста тринадцать тысяч пятьсот) рублей 00 копеек. Шаг аукциона: 15675 (пятнадцать тысяч шестьсот семьдесятпять) рублей 00 копеек. Размер задатка: 62700 (шестьдесят две тысячи семьсот) рублей 00 копеек. 5. Срок, порядок внесения и возвращения задатка. Данное сообщение о проведении продажи права на заключение договора продажи земельного участка является публичной офертой для заключения договора о задатке в соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса РФ, а подача претендентом заявки и перечисление задатка являются акцептом такой оферты, после чего договор о задатке считается заключенным в письменной форме. Для участия в аукционе претендент вносит задаток на банковский счет с момента опубликования сообщения и не позднее срока окончания приема заявок на участие в аукционе. Задаток вносится единым платежом на счет Продавца: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ (АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОКТЯБРЬСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ, лицевой счет: 05533004310) Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ОРЕНБУРГ БАНКА РОССИИ // УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ г Оренбург, БИК: 015354008, расчетный счет: 03232643536334405300, ИНН/КПП: 5637004958/563701001ОГРН: 1055638084820, ОКТМО: 53633440101 Платежный документ об оплате суммы задатка: Документ, подтверждающий поступление суммы задатка на счет - выписка со счета. - для юридических лиц – внесение задатка проводится со счета Претендента, что подтверждается платежным поручением с отметкой банка плательщика о принятии к исполнению, подтверждающим перечисление задатка; - для физических лиц – внесение задатка подтверждается платежным документом с отметкой банка об исполнении, подтверждающим внесение Претендентом задатка. Исполнение обязанности по внесению задатка третьими лицами не допускается. Лицам, перечислившим задаток для участия, денежные средства возвращаются в следующем порядке: участникам аукциона, за исключением его победителя – в течение 3 календарных дней со дня подведения итогов аукциона; претендентам, которым отказано в приеме заявки на участие в аукционе – в течение 3 календарных дней с момента принятия решения об отказе; претендентам, не допущенным к участию в аукционе - в течение 3 календарных дней со дня подписания протокола о признании претендентов участниками аукциона; претендентам, отозвавшим заявку на участие в аукционе до даты окончания приема заявок – не позднее 3 календарных дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки; претендентам, отозвавшим заявку на участие в аукционе позднее даты окончания приема заявок – в течение 3 календарных дней с даты подведения итогов аукциона. Лицо, перечислившее задаток для участия, но не принявшее участие в торгах и не направившее уведомление об отказе от участия, теряет право требовать возврата задатка. Исполнение обязанности по внесению задатка третьими лицами не допускается. 6. Начало подачи заявок на участие в аукционе: заявки (установленной формы) с прилагаемыми к ним документами, принимаются по рабочим дням с 09:00 до 16:00 часов начиная с 12.04.2021. Окончание срока подачи заявок: до 16:00 часов 11.05.2021 по адресу: Оренбургская область, Октябрьский район, с. Октябрьское, ул. Луначарского, д.38 помещение администрации, 2 этаж, кабинет 25, номер контактного телефона 8(35330) 21584.. Дата рассмотрения заявок и документов претендентов: 13.05.2021 в 11:00 часов В день определения участников аукциона продавец рассматривает заявки и документы претендентов, устанавливает факт поступления задатков на основании выписки со счета. По результатам рассмотрения документов продавец принимает решение о признании претендентов участниками аукциона или отказе в допуске. До признания претендента участником аукциона он имеет право отозвать зарегистрированную заявку посредством подачи уведомления об отзыве в письменной форме. Режим работы Продавца и организатора аукциона: понедельник – пятница: с 9.00 до 17:00 часов; перерыв на обед: с 13:00 до 14:00 часов; суббота, воскресенье - выходные дни. 7. Требования, предъявляемые к Претендентам на участие в аукционе. К участию в аукционе допускается любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, своевременно подавшие заявку на участие в аукционе, представившие надлежащим образом оформленные документы в соответствии с перечнем и обеспечившие поступление на счет Продавца суммы задатка в порядке и срок, указанные в настоящем информационном сообщении. Иностранные юридические и физические лица допускаются к участию в аукционе с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации. С даты опубликования сообщения по рабочим дням с 09:00 до 16:00 часов по адресу проведения аукциона, каждый претендент вправе ознакомиться с условиями проведения аукциона, формой заявки, с информацией о порядке осмотра имущества, с правоустанавливающей и технической документацией на имущество, с техническими условиями на подключение водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения, а также с проектом договора продажи земельного участка и условиями его заключения, и иными сведениями. 8. Документы, предоставляемые Претендентами на участие в аукционе. Претенденты предоставляют следующие документы: - документ, удостоверяющий личность; - заявка установленной формы (в двух экземплярах); - платежный документ (оригинал) об оплате суммы задатка; - опись представленных документов (в двух экземплярах); Также претенденты предоставляют: юридические лица: - нотариально заверенные копии учредительных документов с зарегистрированными изменениями и дополнениями. Иностранные юридические лица предоставляют выписку из торгового реестра страны происхождения или иное эквивалентное доказательство юридического статуса иностранного инвестора в соответствии с законодательством страны его местонахождения; - нотариально заверенные копии свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ, подтверждающее государственную регистрацию юридического лица, и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; - документ, который подтверждает полномочия руководителя юридического лица на осуществление действий от имени юридического лица (копия решения о назначении этого лица или о его избрании) и в соответствии с которым руководитель юридического лица обладает правом действовать от имени юридического лица без доверенности; - надлежащим образом оформленное письменное решение соответствующего органа управления Претендента на совершение сделки, принятое в соответствии с учредительными документами Претендента и законодательством страны, в которой зарегистрирован Претендент, с приложением соответствующих документов; - оригинал полученной на ранее чем за 6 месяцев до даты подачи заявки выписки из ЕГРЮЛ или нотариально заверенную копию такой выписки; - сведения о доле РФ, субъекта РФ, муниципального образования в уставном капитале юридического лица. индивидуальные предприниматели: - нотариально заверенные копии свидетельства о внесении записи в ЕГРИП, подтверждающая государственную регистрацию физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и свидетельства о постановке на учет в налоговом органе; - оригинал полученной на ранее чем за 6 месяцев до даты подачи заявки выписки из ЕГРИП или нотариально заверенную копию такой выписки. физические лица: - копия всех листов паспорта; В случае, если от имени претендента действует его представитель по доверенности, к заявке должна быть приложена доверенность на осуществление действий от имени претендента, оформленная в установленном порядке, или нотариально заверенная копия такой доверенности. В случае если доверенность на осуществление действий от имени претендента подписана лицом, уполномоченным руководителем юридического лица, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия этого лица. Заявка оформляется на бланке претендента по установленной форме и подписывается претендентом или его уполномоченным представителем по доверенности. Заявка, оформленная не по установленной форме, к рассмотрению не принимается. Одно лицо вправе подать только одну заявку в отношении предмета аукциона. Документы должны быть представлены на русском языке и соответствовать требованиям, установленным в настоящем информационном сообщении и законодательством Российской Федерации. Все листы документов, представляемых одновременно с заявкой, либо отдельные тома данных документов должны быть прошиты, пронумерованы, скреплены печатью претендента (для юридического лица) и подписаны претендентом или его представителем. Документы на иностранном языке, представленные иностранными юридическими и физическими лицами, должны быть легализованы и иметь нотариально заверенный перевод на русский язык. Документы, содержащие помарки, подчистки, дописки, исправления, противоречия, ошибки и т.п., за исключением необходимых исправлений ошибок, надлежаще заверенных Претендентом (участником аукциона), не рассматриваются и считаются не поданными. Продавец регистрирует в журнале приема заявок поступившие заявки и присваивает каждой заявке номер с указанием даты и времени подачи документов. На каждом экземпляре заявки делается отметка о принятии заявки с указанием ее номера, даты и времени принятия. Заявки, поступившие после истечения срока их приема, указанного в настоящем информационном сообщении о проведении аукциона, не принимаются и возвращаются в день ее поступления Претенденту или уполномоченному представителю под расписку вместе с документами по описи, на которой делается отметка об отказе в принятии документов с указанием причины отказа. 6. Порядок допуска Претендента к участию в аукционе. Претендент не допускается к участию в аукционе, если: 1) документы не подтверждают право Претендента быть покупателем недвижимого имущества в соответствии с законодательством РФ; 2) заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий; 3) представлены не все документы в соответствии с перечнем указанным в информационном сообщении или оформление документов не соответствует законодательству РФ; 4) не подтверждено поступление в указанный срок задатка на счет, указанный в настоящем информационном сообщении. Претенденты, признанные участниками аукциона, и претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются о принятом решении до начала проведения аукциона, путем вручения им или их уполномоченным представителям под расписку соответствующего уведомления, либо путем направления такого уведомления по почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 7. Порядок определения победителей. Аукционист называет номер карточки участника, первым заявившего начальную цену имущества, указывает на участника и объявляет заявленную им цену аренды земельного участка. При отсутствии предложений со стороны иных участников Аукционист повторяет эту цену 3 (три) раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается. По завершению аукциона Аукционист объявляет о продаже права на заключение договора аренды земельного участка, называет цену и номер карточки победителя. Победителем признается участник, номер карточки которого и заявленная цена были названы Аукционистом последними. 8. Порядок заключения договора продажи земельного участка по итогам аукциона. Договор продажи земельного участка заключается между Продавцом и победителем в десятидневный срок со дня подведения итогов аукциона. При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора продажи земельного участка, задаток ему не возвращается, и он утрачивает право на заключении указанного договора. В этом случае результаты аукциона Продавцом аннулируются. Задаток, внесенный победителем аукциона на счет организатора аукциона, засчитывается в счет оплаты продажи имущества. Аукцион состоится 14.05.2021 в 15:00 часов по адресу: Оренбургская область, Октябрьский район, с.Октябрьское, ул.Луначарского, д.38 помещение администрации, 2 этаж.. Подведение итогов состоится 06.05.2021 по адресу проведения Аукциона. С аукционной документацией, формой заявки на участие в аукционе и проектом договора по продаже права на заключения договора по продаже земельного участка можно ознакомиться по адресу: Оренбургская область, Октябрьский район, с.Октябрьское, ул.Луначарского, д.38 помещение администрации, 2 этаж. номер контактного телефона 8(35330) 21584 и на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов www.torgi.gov.ru
Правила поведения на льду и меры безопасности на водных объектах в зимний период
от 15 марта 2021 года
Правила поведения на льду и меры безопасности на водных объектах в зимний период
Отчет работы администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет за 2020 год
от 10 февраля 2021 года
В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" главы муниципальных образований ежегодно должны отчитываться перед населением о проделанной работе. Такие отчеты в нашем поселении проводятся ежегодно. С этой целью главой муниципального образования Октябрьский сельсовет, утвержден график проведения отчетных собраний, предусматривающий проведение 9 отчетных собраний, в дополнение к этому отчет о проделанной работе размещен на официальном сайте муниципального образования. Сегодня Вашему вниманию предоставляется отчет о проделанной работе главы муниципального образования за 2020год. В отчетном периоде вся работа главы поселения и администрации строилась в соответствии с действующим законодательством, Уставом МО Октябрьский сельсовет и была направлена на решение вопросов местного значения, обеспечение жизнедеятельности населения. В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям органов местного самоуправления относятся 38 вопросов местного значения, среди которых утверждение и исполнение бюджета поселения, распоряжение муниципальным имуществом, создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры, дорожная деятельность, предупреждение и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности. Решались эти вопросы в процессе повседневной работы администрации поселения, проведения встреч с жителями, осуществления личного приема граждан, рассмотрения письменных и устных обращений. В самом начале своего выступления хотелось бы сказать, что , в течение 2020 года работа администрации сельсовета велась в непростых условиях. Указом губернатора Оренбургской области от 17.03.2020 № 112-ук «О мерах по противодействию распространению в Оренбургской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» с 20.03.2020 года на территории области были введены жесткие ограничительные меры, направленные на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции. В связи с чем, помимо основных вопросов деятельности много сил и времени уходило на обеспечение мер по противодействию распространения инфекции. В этих целях проводилась следующая работа: - Принято постановлений администрации МО Октябрьский сельсовет «О мерах по противодействию распространению в Оренбургской области новой коронавирусной инфекции (2019-nCoV)» - 25 постановлений. - лицам, прибывшим из других регионов и государств вручено лично под роспись, – 193 постановления об установлении режима самоизоляции - с привлечением организации, предоставляющей услуги по дезинфекции было обработано – 123 придомовых территории, на которых проживали лица заболевшие коронавирусом. - дезинфекция общественных территорий ( парки, тротуары, малые архитектурные формы) – в течение весеннее – летнего периода еженедельно. - силами патрульно- профилактических групп осуществлялся постоянный контроль за соблюдением гражданами на территории населенных пунктов ограничительных мер. Данная работа продолжается и в настоящее время. Несколько слов о муниципалитете и местных органах власти. Муниципальное образование Октябрьский сельсовет входит в состав муниципального образования Октябрьский район Оренбургской области. В состав муниципального образования Октябрьский сельсовет входят 4 населенных пункта: с. Октябрьское, с. Новобиккулово, п. Междугорный, х. Морозовский. По данным полученным в результате подворного обхода, произведенного в декабре 2019 с целью уточнения данных похозяйственного учета, на территории сельсовета, расположено 3451 личное подсобного хозяйство. По состоянию на 1 января 2021 г. на территории сельсовета, зарегистрировано 8287человек, это на 14 человек меньше , чем на аналогичный период прошлого года. По данным органа записи гражданского состояния в течение 2020года на территории сельсовета родилось – 72 человек, умерло 156 человек. Одним из важных компонентов, влияющих на демографическую ситуацию, являются миграционные процессы. Наблюдается выезд населения на постоянное проживание в г. Оренбург и другие регионы Российской Федерации. Особенно этот процесс заметен среди молодёжи, обучающейся в различных образовательных учреждений Экономику территории представляют: СПК к-з им. Кирова, ЗАО «Нива», ЛПУ, ДУ, ПАТП, РЭС, ГУПОКЭС, КЭС, РУС, СПХГ это предприятия, которые представляют основную базу занятости трудоспособного населения и создают рабочие места для населения Октябрьского сельсовета. Для решения вопросов местного значения, в соответствии действующим законодательством на территории сельсовета образованы законодательные и исполнительные органы власти. Законодательным органом местного самоуправления является Совет депутатов муниципального образования Октябрьский сельсовет, представленный депутатами от трех избирательных округов, 13 сентября 2020 в день единого голосования были избраны депутаты Совета депутатов 4 созыва. Председателем Совета депутатов избран депутат Совета депутатов от избирательного округа № 2 Судаков Сергей Михайлович. За 2020 год представительным органом МО было проведено 5 заседаний, принято 34 решения. Все нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов опубликованы на официальном сайте администрации Октябрьского сельсовета в сроки, соответствующие действующему законодательству, а также направлены в государственно-правовое управление аппарата Губернатора и Правительства Оренбургской области для внесения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов. Замечаний нет. Депутаты МО Октябрьский сельсовет принимали активное участие и оказывали посильную помощь в мероприятиях местного и районного значениях. Созданы и работают постоянные комиссии: - постоянная комиссия по бюджетной, налоговой, финансовой политики и экономическим вопросам, председатель – Ахватов А.Н.; - постоянная комиссия по вопросам промышленности, транспорта, энергетики, коммунальному обслуживанию и благоустройству, председатель – Харин Н.П.. - постоянная комиссия по социальной политике, образованию, здравоохранению, делам молодёжи и спорта, председатель – Алексеева Н.Н.; - мандатная комиссия, - председатель Поздняков А.В. В течении 2020 г.состоялось 5 заседаний постоянных комиссий, на которых проводилось предварительное обсуждение вопросов, внесенных в повестку дня очередного заседания Совета депутатов. Для обеспечения исполнительных функций сельсовета, Советом депутатов утвержден штат администрации МО Октябрьский сельсовет, состоящий из 9 муниципальных служащих. Деятельность администрации муниципального образования по исполнению вопросов местного значения и обеспечению жизнедеятельности населения осуществляется в соответствии с регламентом администрации муниципального образования Октябрьский сельсовет, бюджетом сельского поселения, планами мероприятий, которые утверждены решениями Совета депутатов. Администрация Октябрьского сельсовета выполняет свою работу в соответствии с полномочиями, установленными 131 Федеральным законом и Уставом МО Октябрьский сельсовет, по таким важным направлениям как сохранение социальной инфраструктуры на территории МО (школы, ФАПы, клубы, почтовые отделения), развитие коммунальной инфраструктуры, содействие в развитии сельскохозяйственного производства, транспортное сообщение между населенными пунктами, содержание внутри-поселковых дорог, подъездов к МКД, озеленение и освещение территории МО, развитие массовой физической культуры и спорта, всего 38 полномочий ( основные – 19). С целью осуществления данных полномочий было принято 397 постановлений администрации МО Октябрьский сельсовет по различным направлениям деятельности. Большинство этих полномочий муниципального образования решаются через реализацию федеральных, областных и местных целевых программ. Бюджет муниципального образования Октябрьский сельсовет в 2020 году составил: План: по доходам – 45,1 млн.руб. из них: собственные (налоговые) доходы 35,5 руб. - или 79% из общего объема доходов; безвозмездные поступления из бюджета района (дотация 9,7млн. рублей всего по расходам – 45,8 млн. руб. Исполнено: по доходам – 46,4млн. руб. или 102,7% от плановых назначений, из них: собственные (налоговые) доходы 36,7млн. рублей - или 79% из общего объема поступивших доходов; безвозмездные поступления из бюджета района (дотация) 9,7млн. рублей или 21% из общего объема доходов. по расходам – 45,5млн. руб., или 99,4% от плановых назначений , остаток на 01.01.2021 года – 1,5млн. рублей. Доходная часть бюджета формируется за счет налоговых и неналоговых платежей и сборов со всех уровней бюджетов. Вот по сути сумма средств на которые мы с вами могли рассчитывать в 2020году, (5600 руб. на 1 жителя). Сами понимаете что, обеспечить нормальное функционирование всего комплекса жизнеобеспечения на 46,4млн.рублей, в таком поселении, как райцентр, очень проблематично, а о перспективах развития вообще говорить не приходится. Поэтому одной из главных задач муниципальной власти было привлечение на территорию дополнительных финансовых средств, сегодня это возможно лишь участвуя в региональных и федеральных программах. В результате проделанной работы по вхождению в региональные программы , по состоянию на конец года в бюджет муниципалитета дополнительно поступило 2,7млн.руб. Следует отметить, что формирование бюджета, это не только работа по обеспечению доходов, это еще и работа, направленная на рациональное использование собранных средств, т.е. формирование и исполнение расходной части бюджета. Расходы сельсовета в 2020 году составили 45,5млн. руб. или 98 % к уровню доходов. С целью рачительного использования бюджетных средств Советом депутатов проводилась процедура обсуждения и утверждения расходов муниципалитета. В дополнение к этому закупка товаров ,услуг, выполнение работ для муниципальных нужд, проводилась по результатам торгов (конкурсы. аукционы. запросы котировок). Следует сделать акцент, на том, что проведению процедур торгов предшествовала большая подготовительная работа, в ходе которой: -проведено 25 комиссионных обследований объектов с целью дефектования работ; - проведена подготовка сметной документации по 25 объектам. - проведена процедура экспертизы и получено положительное заключение по 25 сметным расчетам. - проведена постановка на кадастровый учет и оформлено в муниципальную собственность : - квартир – 2ед. - дорог - 3 ед. - инженерных сетей 0 ед. Администрация МО Октябрьский сельсовет зарегистрировала право муниципальной собственности на 27 невостребованных земельных долей, общей площадью 485га, в кадастровом квартале 56:20:0000000: 45, общий массив колхоза Кирова, также зарегистрировано право собственности на 19 невостребованных земельных доли, общей площадью 344га, в кадастровом квартале 56:20:0000000: 103, общий массив ЗАО «Нива». В настоящее время по этим земельным участкам заключены договоры аренды с вышеуказанными сельхозпредприятиями. В целях обеспечения деятельности, муниципалитетом осуществлено закупок на сумму 28,2 млн.руб. По результатам торгов заключен 5 муниципальных контрактов на сумму 8,2 млн.руб. Все заключенные муниципальные контракты направлены на решение вопросов местного значения, на выполнение возложенных полномочий. Следует отметить, что одним из основных полномочием местной власти является создание безопасных комфортных условий для проживания населения на подведомственной территории. В связи с этим отчет о проделанной работе, сформирован по следующим направлениям. 1.«Жилищное строительство.Архитектура .Градостроительная деятельность. Земельные отношения». Информацию о работе муниципалитета в области создания условий для жилищного строительства следует начать с того, что территория Октябрьского сельсовета наиболее интенсивно развивающаяся территория Октябрьского района. Свидетельством этого является анализ объема ввода строительных объектов. Так в 2020 году на территории Октябрьского района ( состоящего из 14 муниципалитетов) введено в эксплуатацию 4360 кв.м. ( 23 жилых дома), из них 3774 кв.м. , ( 11 жилых домов, из них один 40 - квартирный ) т.е. 87% введено в эксплуатацию на территории Октябрьского сельсовета. Обращаю ваше внимание, что данный положительный результат получен в итоге совместных усилий и застройщиков, и специалистов администрации сельсовета, и специалистов архитектуры. Для достижения этого показателя специалистами администрации в 2020 году проделана следующая работа: - подготовлен и выдан для строительства 36 градостроительных планов ; - рассмотрено 4 комплекта проектной документации; - выдано 36 разрешений на строительство и реконструкцию объектов ; - рассмотрено и выдано 12 разрешения на ввод объектов в эксплуатацию. По-прежнему перспективным районом застройки с. Октябрьское является Восточный микрорайон. Для создания благоприятных условий для застройщиков данного микрорайона в 2021 году необходимо разработать проект застройки 3 очереди данного микрорайона. 2. Организация электро - ,тепло - газо- водоснабжения и водоотведения Предоставление жителям МО коммунальных услуг осуществляют следующие организации: - электроснабжение - ОКЭС и Октябрьский РЭС, - газоснабжение - КЭС межрайгаз. -теплоснабжение – МУП ЖКХ «Октябрьское» - водоснабжение, водоотведение – МУП ЖКХ «Октябрьское» Для оказания услуг по теплоснабжению, водоснабжению и водоотведению предприятиям передано в аренду и хозяйственное ведение из муниципальной собственности 135 км. водопроводных сетей, 18,1 км. канализационных сетей, 24 км. теплосетей, котельная ТВГ - 8 , Морозовский водозабор, очистные сооружения. Для обеспечения бесперебойной работы коммунального комплекса Советом депутатов был утвержден план мероприятий по проведению капитального ремонта объектов и подготовке их к работе в осеннее – зимний период, который предусматривает: Ремонт и содержание водопроводной сети Содержание водопроводных сетей осуществлялось в рамках текущего ремонта обслуживающей организацией МУП «ЖКХ Октябрьское». Администрацией МО Октябрьский сельсовет приобреталось оборудование : насосы, ремонтные муфты, обратные клапаны и др. – на общую сумму 600 тыс. руб. Ремонт и содержание теплосетей содержание тепловых сетей также осуществлялось в рамках текущего ремонта. Приобретался резерв материалов на ликвидацию аварий , затраты составили 500 тыс.рублей. Всего на обеспечение работоспособности комплекса ЖКХ потрачено 5,6 млн.руб. Говоря о достижениях в сфере создания условий по предоставлению населению коммунальных услуг, следует отметить, что работа в целом, организована удовлетворительно. При этом, нельзя умолчать о проблемах и задачах. Проблемы, назову главные: 1. в настоящее время 62% инженерных сетей и 56% оборудования полностью саммортизированны и имеют аварийный износ. В результате чего, в ходе эксплуатации возникают аварийные ситуации, которые приводят к сбоям в обеспечении коммунальными услугами. При этом, ограниченность в средствах не позволяет муниципалитету произвести работы по замене изношенных коммуникаций. Хотя, справедливости ради, за последние годы в данном направлении сделано немало. 2. Низкая платежная дисциплина потребителей в расчетах за потребленные ресурсы, постоянно возрастающее количество неплательщиков за воду, тепло, канализацию. Данный факт становится причиной того, что ресурсоснабжающие организации, порой, не в состоянии сводить концы с концами. Выехать на устранение аварии у них порой просто не на чем, у них просто нет денег на горючее и запасные части, при этом, долги потребителей за тепло, воду и водоотведение составляют на 01.01.2021 года: - юридические лица – 2,3 млн. руб. - население – 4,6 млн. руб. Изменить ситуацию с изношенным оборудованием может проведение мероприятий по реконструкции объектов коммунальной сферы. Первая по степени важности задача – реконструкция очистных сооружений села Октябрьское. ( В 2016 году начато проектирование объекта в данный момент проектная документация прошла государственную экспертизу). Администрацией сельсовета совместно с администрацией района подана заявка на участие в государственной программе «Комплексное развитие сельских территорий» для получения финансирования на реконструкцию комплекса очистных сооружений села Октябрьское общей стоимостью 400 млн. руб. 3. Организация дорожной деятельности и безопасности движения. Протяженность улично-дорожной сети населенных пунктов муниципального образования Октябрьский сельсовет составляет 55 км, в том числе с твердым покрытием 30 км, с гравийным покрытием 25 км. Количество искусственных неровностей – 10 шт. Количество пешеходных переходов – 11 шт. По содержанию и ремонту улично-дорожной сети в 2020 году были проведены следующие мероприятия: -в зимний период осуществлялась расчистка улиц от снега на сумму 1,9 млн. руб. -очистка водоотводных каналов на сумму 135 тыс. руб. -работа техники во время противопаводковых мероприятий (услуги погрузчика, экскаватора) на сумму 250 тыс. руб. -антигололедная обработка дорог на сумму 516 тыс. руб. -услуги грейдера в зимний и летний период на сумму 261 тыс. руб. - дважды в год проводилось нанесение горизонтальной разметки на пешеходных переходах, искусственных неровностях и Центральной площади на сумму 233 тыс.руб. -ремонт и замена дорожных знаков на сумму 102 тыс. руб. В рамках реализации проекта организации дорожного движения по ул. Заводской установлены знаки приоритета на общую сумму 90 тыс.руб. -ямочный ремонт дорог с твердым покрытием площадью 2500 м2 на сумму 800 тыс. руб. -капитальный ремонт участков улично-дорожной сети: - ул. Комсомольской - протяженностью 1,2 км – 2,8 млн.руб. Проведена отсыпка дорог щебнем во 2 очереди Восточного микрорайона протяженностью 900 м – на сумму 800 тыс. руб. - проведена заготовка антигололедной песчано-соляной смеси в объеме 150м3 на сумму 180 тыс. руб. -проведены аукционы на оказание услуг по расчистке снега, услуги грейдера и антигололедной обработки в зимний период 2020-2021г.г. Всего на содержание и ремонт улично-дорожной сети в 2020 году было израсходовано 10,0 млн. руб. 4. Организация освещения улиц. Информируя об исполнении полномочий по организации искусственного освещения улиц, следует отметить, что работы по улучшению качества уличного освещения мы ведем совместно с энергоснабжающими организациями, работающими на территории сельсовета. По состоянию на 01.01.2021 года территорию МО Октябрьский сельсовет в ночное время освещают 1010 светильников, сумма затрат на обеспечение электроэнергией системы освещения составила 2,2 млн. рублей, а ремонт и содержание - 1,9 млн. руб. В отчетном году также продолжилась работа по замене светильников с натриевыми и ртутными лампами на энергосберегающие светодиодные светильники. За 2020 год заменено 120 светильников. Для сведения, натриевый светильник потребляет 150 Ватт за 1 час работы, соответственно в сутки « съедает» 1,5 КВт, диодный светильник потребляет лишь 0,5 КВт в сутки. Соответственно, экономия диодного фонаря 1 КВт в сутки или, 30 КВт в месяц. Нетрудно посчитать объем экономии от замены 120 светильников. Кроме того, в течение 2020 года в дополнение к действующему количеству дополнительно смонтировано 40 светильников за счет собственных средств муниципального образования. Всего на выполнение полномочий по организации уличного освещения из бюджета муниципального образования, было в общей сложности было израсходовано 4,1 млн. руб. 5. Благоустройство и озеленение территории и организация сбора и вывоза мусора и ТБО На протяжении всего отчетного периода проводилась работа по благоустройству территории, которая осуществлялась в соответствии с требованиями Правил благоустройства, действующими на территории МО Октябрьский сельсовет. Общая площадь зеленых насаждений на территориях общего пользования села Октябрьское составляет более 20 тыс. кв.м, в весенний период было высажено 5500 штук рассады цветов на сумму – 99 тыс.руб., 500 деревьев на сумму – 50 тыс. руб., велась поливка 64 газонов. Основной объем работ по благоустройству и озеленению территории муниципального образования выполнялся ООО «Сток». На содержание территории кладбищ было израсходовано 334 тыс.руб.. Хотелось бы более подробно разъяснить сложившуюся на сегодняшний день ситуацию по сбору и вывозу ТКО. На всей территории Оренбургской области региональным оператором определено ООО «Природа». Сбор и вывоз ТКО производится по определенной схеме. Схемой предусмотрено размещение ТКО в контейнеры, которые установлены на 89 контейнерных площадках. В 2020 году вывоз ТКО по данной схеме осуществлялся только с территории с. Октябрьское, в остальных населенных пунктах муниципального образования эта работа будет проводиться позже. Вывоз ТКО с контейнерных площадок, находящихся на территории с. Октябрьское осуществляется спецмашинами регионального оператора в соответствии с графиком. Плата за вывоз ТКО - коммунальная, т.е. платеж является обязательным. Все положенные по закону льготы на коммунальные услуги распространяются и на этот платеж. Оплата за сбор и вывоз ТКО должна производится ежемесячно в соответствии с утвержденными тарифами ( частные подворья – 89,73 руб., МКД – 79,18 руб.) Отходы, образующиеся от ухода за зелеными насаждениями, деревья, строительный мусор, старая бытовая техника, мебель и другие крупногабаритные отходы размещаются на специально отведенных на территории с. Октябрьское площадке для накопления, для размещения отходов животноводства также определена отдельная площадка. Транспортировать данный вид отходов до специальных площадок население может самостоятельно, либо с привлечением транспорта регионального оператора или иных лиц. Хочется обратить Ваше внимание, что в соответствии с действующим законодательством самостоятельный вывоз и утилизация твердых коммунальных отходов на территории с. Октябрьское запрещен. В общей сложности на выполнение полномочий по организации благоустройства и озеленения территории поселения затрачена общая сумма в размере 4,9 млн. рублей. В целях выявления и предотвращения административных правонарушений создана и работает административная комиссия, состоящая из 8 членов комиссии. В целях профилактики различных правонарушений членами комиссии было составлено более 62 административных предписаний, к лицам, не исполнившим предписания были применены меры административного воздействия, для чего, было проведено 26 заседаний, на рассмотрение административной комиссии поступило 50 материалов об административных правонарушениях, в результате рассмотрения по 3делам вынесено административное наказание в виде предупреждения, по 41 делу назначен штраф, на сумму 55 тыс. руб., по 6 делам вынесено решение о прекращении производства в связи с недостаточностью доказательной базы. Для поддержания общественного порядка в 2016 году на территории сельсовет создана добровольная народная дружина «Октябрьская». В состав народной дружины "Октябрьская" входят 21 человек, командиром народной дружины "Октябрьская" утвержден А.П.Муравцев. Народная дружина осуществляет охрану общественного порядка на всей территории Октябрьского сельсовета совместно с органами внутренних дел (полицией), администрацией сельсовета и в случае необходимости с иными правоохранительными органами. За 2020 год членами народной дружины были осуществлены мероприятия по охране общественного порядка: - патрулирование, дежурства в дни проведения государственных и православных праздников. - участие в рейдах профилактических групп по предотвращению распространения коронавирусной инфекции. По итогам работы за 2020 год наиболее активные члены добровольной народной дружины были поощрены денежными премиями. 6. Содержание объектов культурного наследия и проведение культурно – массовых и спортивных мероприятий На территории муниципального образования Октябрьский сельсовет находятся следующие объекты культурного наследия: - мемориал Победы у Вечного огня - обелиск воинам, погибшим в гражданскую войну - памятник односельчанам, павшим в годы ВОВ в селе Новобиккулово - памятник В.И.Ленину. На поддержание достойного состояния данных объектов в 2020 году было потрачено 95,1 тыс. рублей. Одна из обязанностей муниципалитета - организация и проведение культурно-массовых мероприятий. В прошедшем году было запланировано проведение 11 культурно-массовых мероприятий. Из них полном формате были проведены Проводы Русской зимы и масленицы, также были проведены День Победы и День неизвестного солдата, но, к сожалению, в связи с объявлением ограничений, связанных с пандемией, они были проведены в сжатом варианте На эти цели были потрачено 183,5 тыс. рублей. Одним из важных направлений в работе администрации является создание условий по развитию физкультуры и спорта, приобщение населения к здоровому образу жизни. В этих целях проводится определенная работа. В настоящее время на территории муниципального образования функционируют 4 ледовых спортивных площадок, на их содержание потрачено 131,2 тыс.руб. В 2020году проведено 3 внутренних спортивных соревнований, в которых приняли участие более 180 человек, а также наши спортсмены отстаивали спортивную честь поселения в первенствах и турнирах Октябрьского района в 5 соревнованиях. Для финансирования услуг ФОК «Надежда» по проведению спортивных Всего в 2020 году на физическую культуру и спорт было израсходовано 351,0 тыс.руб. Столь резкое снижение количества проводимых культурно – массовых и спортивных мероприятий произошло по причине ограничений, вызванных распространением кароновирусной инфекции. 7. Организация работы по предупреждению возникновения ЧС Для организации работы по предупреждению возникновения ЧС создана комиссия. В течение 2020 года комиссией по ГОЧС и ПБ было проведено 4 заседания, на которых рассматривались следующие вопросы: подготовка и пропуск талых вод; организация АВР на тепловых сетях по пр. Коммунальному в с. Октябрьское, устанавливались периоды особых противопожарных режимов. В целях финансирования мероприятий по подготовке и пропуску талых вод было израсходовано 250 тыс.руб. У администрации сельсовета всегда была в приоритете работа по обеспечению безопасности наших жителей. В целях обеспечения пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения постоянно ведутся работы по содержанию в надлежащем состоянии 30 пожарных гидрантов и трех пирсов для забора воды из естественных водоемов. Все необходимые средства оповещения населения о возникновении чрезвычайных ситуаций поддерживаются в исправном состоянии. В соответствии с планом мероприятий в течение весенне-осеннего периода проводилась опашка минерализованной полосы шириной 6 метров по всему периметру населенных пунктов. На территории сельсовета проводятся месячники пожарной безопасности в жилом фонде, в рамках которого проведены рейды по местам проживания лиц, ведущим ассоциальный образ жизни, и одиноко проживающих людей пенсионного возраста. За отчетный период вручены под роспись более трех тысяч памяток «Пожарная безопасность жилых домов» и проинформировано порядка десяти тысяч граждан. Оперативная обстановка с пожарами на территории сельсовета за 2020 год составила 4_ пожара в жилых домах, 4 пожара в надворных постройках. Травмирован 1 человек, погиб 1человек. В рамках областной ежегодной межведомственной профилактической акции «Сохрани жизнь себе и своему ребенку» силами администрации сельсовета установлено дополнительно 11 автономных пожарных извещателя в жилых помещениях многодетных семей, а также семей социального риска, всего на сегодняшний день установлено 107 пожарных извещателей. На реализацию мер по обеспечению пожарной безопасности в 2020 году из бюджета муниципального образования затрачено 260 тыс.рублей. Заключительная часть В заключительной части отчета хотелось бы обозначить задачи, над решением которых предстоит работать депутатскому корпусу и администрации МО Октябрьский сельсовет в текущем году и в последующий период: - вхождение в федеральную программу «Комплексное развитие сельских территорий» с целью получения финансирования на реконструкцию очистных сооружений с. Октябрьское - участие в областной программе «Капитальный ремонт УДС» - продолжение работ по обустройству УДС во второй очереди Восточного микрорайона - обустройство 20 контейнерных площадок в рамках программы « Комплексное развитие сельских территорий» - разработка проекта планировки и застройки третей очереди Восточного микрорайона Кроме того, следует добавить, что нам предстоит выполнить большой объем работ в области благоустройства и озеленения населенных пунктов сельсовета: - наведение порядка после зимнего периода на территориях общего пользования, на территориях, прилегающих к организациям всех форм собственности и придомовых территориях. - проведение ремонта памятников и малых архитектурных форм на территории сельсовета. - проведение мероприятий по озеленению населенных пунктов ( высадка рассады цветов, саженцев деревьев и уход за ними). Выполнение всех намеченных задач возможно лишь при условии совместного участия всех жителей сельсовета, а также организаций всех форм собственности, находящихся на территории. Подводя итоги 2020 года, хочется отметить, что главный упор в своей работе администрация поселения делала на сохранении социальной стабильности и эта работа строилась на основе тесного взаимодействия с депутатами муниципального образования, руководителями организаций и учреждений, индивидуальными предпринимателями, на основе понимания общих проблем и задач, путей их совместного решения. Мы все понимаем, что есть вопросы, которые можно решить сегодня и сейчас, а есть вопросы, которые требуют долговременной перспективы. Мы готовы прислушиваться к советам жителей, помогать в решении насущных проблем, но также рассчитываем на вашу поддержку, на ваше деятельное участие в обновлении всех сторон жизни нашего поселения, на вашу гражданскую инициативу и заинтересованность в том, каким быть муниципальному образованию уже сегодня и завтра. Благодарю за понимание, поддержку и совместную работу наших депутатов, без их помощи реализовать все задуманные проекты, поставленные задачи было бы невозможно. Выражаю благодарность инициативным и неравнодушным жителям наших населенных пунктов за их деятельную помощь в решении проблем и надеюсь, что совместная работа будет продолжена в 2021 году.
Уважаемые односельчане ! Уважаемые односельчане !
от 10 февраля 2021 года
Администрация муниципального образования Октябрьский сельсовет сообщает гражданам, продавшим транспортные средства, дома (квартиры), земельные участки и получившим в дар имущество в 2020 году, о необходимости обращения в налоговую инспекцию для заполнения декларации 3-НДФЛ. При себе иметь документы: паспорт, копию договора купли – продажи или копию договора дарения и копии документов, подтверждающих родство. По возникающим вопросам, обращаться по телефону 8(35330) 21420 (налоговая инспекция с. Октябрьское) Администрация муниципального образования Октябрьский сельсовет
О проведении православного праздника Крещение Господне на территории муниципального образования Октябрьский сельсовет
от 18 января 2021 года
О проведении православного праздника Крещение Господне на территории муниципального образования Октябрьский сельсовет
Уважаемые собственники хозяйственных построек и гаражей!
от 15 декабря 2020 года
Администрация муниципального образования Октябрьский сельсовет уведомляет о том, что в связи с предстоящим демонтажом безхозяйных, ветхих гаражей и хозпостроек, Вам необходимо в срок до 25 декабря 2020г, представить правоустанавливающие документы на хозяйственные постройки и гаражи (в том числе на земельные участки), расположенные в районе многоквартирных жилых домов № 82, 84,88; по улице Луначарского, № 23,25; по пер. Октябрьский, № 12 по ул. Заводской в с. Октябрьское. В случае отсутствия правоустанавливающих документов, в срок до 15.03.2021 рекомендуем произвести демонтаж вышеуказанных строений, освободив самовольно занимаемые земельные участки. Вышеуказанные копии документов предоставить по адресу: с. Октябрьское, ул. Луначарского,38 2-й этаж, каб № 25, тел для справок 21-5-84, 21-5-43 Администрация муниципального образования Октябрьский сельсовет
Извещение об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земель населенных пунктов и земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земе
от 30 ноября 2020 года
Извещение об утверждении результатов определения кадастровой стоимости земель населенных пунктов и земель промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения на территории Оренбургской области


Вы здесь: Главная Объявления
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2013 - 2021 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области

oktss.ru официальный сайт, info@oktss.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
462030, Оренбургская область, Октябрьский район, село Октябрьское, улица Луначарского, дом 38


Материалы официального сайта oktss.ru Органов местного самоуправления муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области с 2013 года по июль 2017 года расположены в архиве сайта.

Яндекс.Метрика

Сегодня 26 сентября 2021 года, воскресенье. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз