органы местного самоуправления
Прокуратура информирует
Прокуратура информирует
от 14 июля 2020 года

В Трудовом кодексе появится статья, регулирующая особенности за-ключения и прекращения трудового договора с руководителем вуза

С 1 июля 2020 Трудовой Кодекс РФ будет дополнен статьей 332.1 «Осо-бенности заключения и прекращения трудового договора с руководителями, заместителями руководителей государственных и муниципальных образовательных организаций высшего образования и руководителями их филиалов».

Согласно принятым поправкам с руководителями государственных и муниципальных образовательных организаций высшего образования заключаются трудовые договоры на срок до пяти лет, а с заместителями руководителей государственных и муниципальных образовательных организаций высшего образования, руководителями их филиалов заключаются срочные трудовые договоры, сроки действия которых не могут превышать сроки полномочий руководителей указанных организаций.

Должности руководителей, заместителей руководителей государственных и муниципальных образовательных организаций высшего образования и руководителей их филиалов замещаются лицами в возрасте не старше семидесяти лет независимо от срока действия трудовых договоров.

Лица, замещающие указанные должности и достигшие возраста семидесяти лет, переводятся с их письменного согласия на иные должности, соответствующие их квалификации.

Одно и то же лицо не может замещать должность руководителя одной и той же государственной или муниципальной образовательной организации высшего образования более трех сроков, если иное не предусмотрено федеральными законами.

В отдельных случаях, предусмотренных федеральными законами, срок пребывания руководителя государственной или муниципальной образовательной организации высшего образования в своей должности по достижении им возраста, установленного ч. 2 ст. 332.1ТК РФ, может быть продлен.

(Октябрьский район)

 

Об уголовной ответственности за публичное распространение заведомо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности людей

Федеральным законом от 1 апреля 2020 года № 100-ФЗ внесены изменения в статью 236 Уголовного кодекса Российской Федерации, предусматривающую ответственность за нарушение санитарно-эпидемиологических правил.

В соответствии с внесенными изменениями, нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекшее по неосторожности массовое заболевание или отравление людей либо создавшее угрозу наступления таких последствий, наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до восемнадцати месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок от одного года до трех лет, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.

В случае, если нарушение санитарно-эпидемиологических правил, повлекло по неосторожности смерть человека, лицо может быть осуждено к нака-занию в виде лишения свободы на срок от трех до пяти лет, а в случае, смерти двух и более лиц - к лишению свободы на срок от пяти до семи лет.

Кроме того, введены в действие новые статьи 207.1 и 207.2 Уголовного кодекса Российской Федерации, предусматривающие, в частности, ответствен-ность за:

- публичное распространение под видом достоверных сообщений заведо-мо ложной информации об обстоятельствах, представляющих угрозу жизни и безопасности граждан, и (или) о принимаемых мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах защиты от указанных обстоятельств - в виде штрафа в размере от трехсот тысяч до семисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до восемнадцати месяцев, либо обязательных работ на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительных работ на срок до одного года, либо ограничения свободы на срок до трех лет;
- публичное распространение под видом достоверных сообщений заведомо ложной общественно значимой информации, повлекшее по неосторожности причинение вреда здоровью человека, - в виде штрафа в размере от семисот тысяч до одного миллиона пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до восемнадцати месяцев, либо исправительных работ на срок до одного года, либо принудительных работ на срок до трех лет, либо лишения свободы на тот же срок.

В случае если те же деяния повлекли по неосторожности смерть человека или иные тяжкие последствия, - в виде штрафа в размере от одного миллиона пятисот тысяч до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от восемнадцати месяцев до трех лет, либо исправительных работ на срок до двух лет, либо принудительных работ на срок до пяти лет, либо лишения свободы на тот же срок

 (Белозерский сельсовет)

 

Не соответствующим Конституции РФ признан порядок снятия запрета на выезд несовершеннолетнего за рубеж, наложенный одним из родителей

Конституционный Суд РФ в своем постановлении от 25.06.2020 № 29-П признал часть первую статьи 21 Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию" не соответствующей Конституции РФ в той мере, в какой по смыслу, придаваемому данной норме правоприменительной практикой, она, допуская решение судом вопроса о возможности выезда несовершеннолетнего за пределы РФ в сопровождении одного из родителей лишь в отношении конкретной поездки (в определенное государство и в определенный период) и тем более действуя в системе правового регулирования, исключающего решение этого вопроса во внесудебной процедуре в случае достижения родителями взаимного согласия, в полной мере применяется и к тому из родителей, с которым на законных основаниях постоянно проживает ребенок и который ранее в установленной процедуре заявил о своем несогласии на такой выезд.

Конституционный Суд РФ указал, что суд не может быть лишен возможности - когда на отмене наложенного в административной процедуре неконкретизированного запрета на выезд настаивает тот из родителей, с которым на законных основаниях постоянно проживает несовершеннолетний и который представил доказательства того, что сохранение в силе этого запрета в полном объеме не отвечает больше интересам самого ребенка, - снять этот запрет не только в отношении отдельной поездки (в конкретное государство и в определенный период), но и более широким образом (вплоть до полной его отмены).

В противном случае несоразмерно ограничивается в возможности передвижения и тот из родителей, с которым проживает ребенок, особенно если потребность в выезде возникает у него самого в связи с лечением, выполнением трудовых (служебных) обязанностей, предпринимательской деятельностью, с прочими обстоятельствами, вынуждающими безотлагательно посетить другую страну, поскольку в этом случае он ставится перед выбором: реализовать конституционное право (являющееся одновременно и его обязанностью) заботиться о ребенке или же иные принадлежащие ему основополагающие права и свободы.

Суд также отметил избыточно ограничительный характер части первой статьи 21 Федерального закона "О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию", не предусматривающей внесудебного порядка решения вопроса о возможности выезда несовершеннолетнего за пределы РФ в случае отсутствия спора об этом между его родителями, один из которых ранее в установленном порядке заявил о своем несогласии на такой выезд.

Федеральному законодателю надлежит внести в действующее правовое регулирование изменения, направленные на совершенствование порядка решения вопроса о возможности выезда несовершеннолетнего за пределы РФ в сопровождении одного из родителей.

 (Булановский сельсовет)

 

Уточнен порядок рассмотрения вопросов предоставления российского гражданства

Согласно указу президента РФ от 17.06.2020 №398 в перечень документов, подтверждающих владение заявителем русским языком на уровне, достаточном для общения в устной и письменной форме, включено решение о признании заявителя носителем русского языка, принятое комиссией МВД России или его территориального органа по признанию иностранного гражданина или лица без гражданства носителем русского языка.

Проверка обстоятельств, свидетельствующих о наличии либо отсутствии гражданства РФ, не должна превышать два месяца со дня регистрации соответствующего заявления либо принятия полномочным органом решения об осуществлении проверки, в том числе по инициативе иного государственного органа. Срок осуществления указанной проверки может быть продлен, но не более чем на один месяц.

Также скорректированы основания для отмены решения по вопросам гражданства РФ, в частности, установление в судебном порядке факта использования заявителем подложных документов или сообщения им заведомо ложных сведений, на основании которых принималось соответствующее решение, установление вступившим в законную силу приговором суда факта совершения заявителем хотя бы одного из преступлений (приготовления к преступлению или покушения на преступление), предусмотренных частью второй статьи 22 Федерального закона от 31.05.2002 № 62-ФЗ «О гражданстве Российской Федерации»..

 (Ильинский сельсовет)

 

Какие социальные гарантии должен предоставить работодатель работнику - инвалиду II группы?

В силу ст. 23 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» принятым на работу инвалидам должны быть созданы необходимые условия труда в соответствии с индивидуальной программой реабилитации или абилитации инвалида.

Привлечение инвалидов к сверхурочной работе, работе в выходные дни и ночное время допускается только с их согласия и при условии, если такая работа не запрещена им по состоянию здоровья.

Кроме прочего:

инвалидам предоставляется ежегодный отпуск продолжительностью не менее 30 календарных дней; инвалидам I и II групп должна быть установлена сокращенная продолжительность рабочего времени, составляющая не более 35 часов в неделю, с сохранением полной оплаты труд; работающим инвалидам по их заявлениям работодатель обязан предоставлять отпуск без сохранения заработной платы продолжительностью до 60 календарных дней в году.

Льготы работнику-инвалиду будут полагаться с момента предоставления им соответствующих документов работодателю: справки с указанием инвалидности и индивидуальной программы реабилитации. Если работник не приносит документы, то работодатель не в праве их самостоятельно истребовать и, соответственно, будут отсутствовать основания для предоставления соответствующих льгот.

 (Имангуловский сельсовет)

1 октября 2020 года - срок, не позднее которого банки обязаны обеспечивать зачисление ряда социальных выплат на карты «МИР»

Правительство РФ на основании пункта 5.6 статьи 30.5 Закона о платежной системе устанавливает перечень иных выплат, осуществляемых с предоставлением карты «МИР».

Ранее перечисление таких выплат на банковские счета с использованием иных платежных карт должно было завершиться не позднее 1 июля 2020 года. Теперь с учетом ограничений, введенных из-за эпидемиологической обстановки, этот срок продлен до 1 октября 2020 года.

Кроме того, к числу указанных выплат отнесены выплаты, установленные в соответствии с Указом Президента РФ от 7 мая 2012 года № 606 «О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации» и Указом Президента РФ от 20 марта 2020 года № 199 «О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей»..

 (Комиссаровский сельсовет)

 

Возмещения ущерба из за ненадлежащегоавтомобильных дорог

Дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, относится к вопросам местного значения. Таким образом, вопрос состояния автодорог находится в ведении администрации муниципального образования. Содержание автомобильных дорог - это совокупность мероприятий по поддержанию в соответствующем состоянии автодорог, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения. Содержание автомобильных дорог должно осуществляться в соответствии с требованиями действующих технических регламентов.

Ответственность за вред, причиненный пострадавшему, явившийся результатом ненадлежащего исполнения возложенной законом на органы самоуправления обязанности по содержанию автомобильных дорог местного значения несёт администрация соответствующего муниципального образования.

Ответственным лицом за ненадлежащее состояние дороги может быть и организа-ция, осуществляющая на основании заключенного договора техническое обеспечение соответствующего участка дороги. Такая организация по ходатайству администрации муниципального образования может быть привлечена к участию в судебном разбирательстве в качестве соответчика.

 (Краснооктябрьский сельсовет)

 

Сделки, совершаемые несовершеннолетними

В зависимости от возраста несовершеннолетние от 6 до 18 лет могут совершать отдельные сделки самостоятельно.

В соответствии с п. 2 ст. 28  Гражданского кодекса РФ, малолетние в возрасте от 6 до 14 лет вправе самостоятельно совершать следующие сделки :

-мелкие бытовые сделки (например, покупка продуктов или недорогих игрушек);

- сделки, направленные на безвозмездное получение выгоды, не требующие нотариального удостоверения либо государственной регистрации (например, получение в дар движимого имущества);

- сделки по распоряжению средствами, предоставленными законным представителем или с его согласия третьим лицом для определенной цели или для свободного распоряжения.

Несовершеннолетние в возрасте от 14 до 18 лет помимо указанных сделок вправе самостоятельно, без согласия своих законных представителей (п. 2 ст. 26 ГК РФ):

- распоряжаться своим заработком, стипендией и иными доходами;

- осуществлять права автора произведения науки, литературы или искусства, изобретения или иного охраняемого законом результата своей интеллектуальной деятельности;

- вносить вклады в кредитные организации и распоряжаться ими.

При наличии достаточных оснований суд по ходатайству законных представителей или органа опеки и попечительства может ограничить или лишить несовершеннолетнего права самостоятельно распоряжаться своими доходами (п. 4 ст. 26 ГК РФ).

Сделка, совершенная малолетним (за исключением сделок, которые он вправе совершать самостоятельно), является ничтожной. Каждая из сторон такой сделки обязана возвратить другой все полученное в натуре, а если это невозможно - возместить его стоимость.

Кроме того, если другой стороной сделки является дееспособное лицо, знающее о том, что заключает сделку с малолетним, такое лицо обязано возместить малолетнему реальный ущерб. Вместе с тем по требованию родителей, усыновителей или опекуна малолетнего суд может признать сделку действительной, если она совершена к выгоде малолетнего (п. 1 ст. 171, ст. 172 ГК РФ).

Сделка, совершенная несовершеннолетним в возрасте от 14 до 18 лет без согласия его законного представителя в случаях, когда такое согласие требуется в соответствии со ст. 26 ГК РФ, является оспоримой и может быть признана судом недействительной по иску законного представителя. Последствия признания такой сделки недействительной - те же, что и указанные выше при совершении сделки малолетним (ст. 175 ГК РФ).

 (Марьевский сельсовет)

 

Взыскание неустойки за просрочку выплаты алиментов

В соответствии со ст. 115 Семейного кодекса РФ при образовании задолженности по вине лица, обязанного уплачивать алименты по соглашению об уплате алиментов, виновное лицо несет ответственность в порядке, предусмотренном этим соглашением.

При образовании задолженности по вине лица, обязанного уплачивать алименты по решению суда, виновное лицо уплачивает получателю алиментов неустойку в размере одной десятой процента от суммы невыплаченных алиментов за каждый день просрочки (до 09 августа 2018 года размер неустойки составлял 0,5% за каждый день просрочки).

Размер неустойки за несвоевременную уплату алиментов может быть уменьшен судом с учетом материального и (или) семейного положения лица, обязанного уплачивать алименты, если подлежащая уплате неустойка явно несоразмерна последствиям нарушения обязательства по уплате алиментов.

Получатель алиментов вправе также взыскать с виновного в несвоевременной уплате алиментов лица, обязанного уплачивать алименты, все причиненные просрочкой исполнения алиментных обязательств убытки в части, не покрытой неустойкой.
Данная мера материального воздействия применяется, если долг по алиментам образовался именно по вине лица, обязанного уплачивать алименты, т.е. при злостном уклонении должника от данной обязанности.

Если в суде должник представит неопровержимые доказательства того, что задолженность образовалась по независящим от него обстоятельствам (например, в связи с несвоевременной выплатой заработной платы, неправильным перечислением банком сумм алиментов, временной нетрудоспособностью, вызванной длительной болезнью и т.п.), он может быть освобожден от уплаты неустойки.

(Нижнегумбетовский сельсовет)

 

Уголовным кодексом РФ предусмотрена ответственность за несообщение о преступлении террористического характера

Статьей 205.6 Уголовного кодекса Российской Федерации (УК РФ) предусмотрена уголовная ответственность за несообщение в органы власти, уполномоченные рассматривать сообщения о преступлении о лице (лицах), которое по достоверно известным сведениям готовит, совершает или совершило хотя бы одно из преступлений террористической направленности, предусмотренных статьями 205, 205.1, 205.2, 205.3, 205.4, 205.5, 206, 208, 211, 277, 360, 361 УК РФ.

Санкцией статьи за совершение указанного преступления предусмотрено наказание в виде штрафа в размере до ста тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев, либо принудительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на тот же срок.

ри этом данная норма уголовного закона не подлежит применению лишь в случае несообщения о подготовке или совершении преступления террористической направленности супругом или близким родственником..

 (Новоникитинский сельсовет)

 

Конкретизирована административная ответственность за пропаганду либо публичное демонстрирование нацистской символики

Статья 20.3 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (КоАП РФ), предусматривающая административную ответственность пропаганда либо публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики, с 12.03.2020 дополнена примечанием (Федеральный закон РФ от 01.03.2020 № 31-ФЗ).

Установлено, что положения статьи 20.3 КоАП РФ не распространяются на случаи использования нацистской атрибутики или символики, либо атрибутики или символики, сходных с нацистской атрибутикой или символикой до степени смешения, либо атрибутики или символики экстремистских организаций, при которых формируется негативное отношение к идеологии нацизма и экстремизма и отсутствуют признаки пропаганды или оправдания нацистской и экстремистской идеологии.

Следовательно, законодателем исключена административная ответственность за использование нацистской и экстремистской символики и атрибутики без цели пропаганды или оправдания нацисткой и экстремистской идеологии.

 (Новотроицкий сельсовет)

 

О добровольных пожертвованиях в образовательных организациях

Статьей 43 Конституции Российской Федерации и п. 3 ст.5 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в Российской Федерации гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного образования.
Благотворительная деятельность в форме передачи имущества, в том числе денежных средств, может осуществляться на основании двух видов гражданско-правовых договоров: дарения (ст. 572 ГК РФ) и пожертвования (ст. 582 ГК РФ).

Кроме того, существует определенный порядок целевого сбора средств и их расходования, установленный Федеральным законом от 30.12.2006 № 275-ФЗ «О порядке формирования и использования целевого капитала неком¬мерческих организаций». Данным Федеральным законом установлены следующие требования: необходим договор пожертвования или завещание, подготовленные на основании норм Гражданского кодекса РФ (в договоре указываются цель пожертвования, номер банковского счета, порядок распоряжения); должен быть создан совет по использованию целевого капитала.

Таким образом, пожертвования допустимы, однако при этом необходимо заключать договоры пожертвования с родителями, оформлять надлежащим способом собранные средства и перечислять на расчетный счет.

 (Российский сельсовет)

 

Правомерен ли отказ врача-нарколога в выдаче справки об отсутствии противопоказаний для допуска к управлению транспортом, если ранее гражданин был поставлен на наркологическое наблюдение в связи с разовым употреблением наркотического средства?

Если ранее гражданин был поставлен на наркологическое наблюдение в связи с употреблением наркотического средства и в медицинскую организацию не обращался, у врача нарколога не наблюдался, то законных оснований для снятия его с наблюдения не имеется.

Так, в соответствии со статьей 46 Федерального закона от 21.11.2011

№ 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» Порядок и периодичность проведения медицинских осмотров, диспансеризации, диспансерного наблюдения и перечень включаемых в них исследований утверждаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Согласно пункту 3 приложения 2 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 30.12.2015 № 1034н (далее - приказ № 1034н) лица, больные наркоманией, подлежат диспансерному наблюдению в медицинских организациях, имеющих лицензию на медицинскую деятельность по оказанию услуг (выполнению работ) по психиатрии-наркологии.

Пунктом 12 приложения 2 к приказу № 1034н установлено, что диспансерное наблюдение прекращается при подтверждении стойкой ремиссии (выздоровления) не менее года у пациента с диагнозом «употребление с вредными последствиями».

Таким образом, медицинской организацией обосновано не выдано заключение об отсутствии противопоказаний для допуска к управлению транспортом.

 (Уранбашский сельсовет)

 

Установлена административная ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей

Федеральным законом от 16.10.2019 № 338-ФЗ Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) дополнен статьей 14.65, устанавливающей административную ответственность в виде штрафа в размере от 500 тысяч до 1 миллиона рублей за предоставление услуг по обеспечению отдыха и оздоровления детей организацией или индивидуальным предпринимателем, не включенными в официальный реестр.

При этом организации и индивидуальные предприниматели, исключенные из указанного реестра, не будут привлекаться к административной ответственности за данное административное правонарушение при условии, что такие организации и индивидуальные предприниматели завершают исполнение принятых на себя обязательств по обеспечению отдыха и оздоровления детей и при этом отсутствует угроза причинения вреда жизни и здоровью детей.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.65 КоАП РФ будут рассматриваться судом, правом составлять протоколы о таких административных правонарушениях наделены должностные лица органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в сфере организации отдыха и оздоровления детей.
Федеральный закон вступил в силу 1 июня 2020 года.

.

 (Октябрьский сельсовет)


Пленум Верховного Суда РФ скорректировал свои постановления по делам о взяточничестве, коррупции и превышении должностных полномочий

В Российской Федерации правовую основу противодействия коррупции составляют Конституция Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Федеральный закон от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Федеральный закон от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» и другие нормативные правовые акты, направленные на противодействие коррупции.

В целях обеспечения единообразного применения судами законодательства об ответственности за взяточничество и иные коррупционные преступления Пленум Верховного Суда Российской Федерации дал дополнительные разъяснения, указав, что получение электронных денег и цифровых прав теперь тоже считается взяткой с момента поступления средств на электронный кошелек.
К взятке отнесли и получение льготного кредита, бесплатного отдыха, ремонт квартиры, иные услуги.
Посредничество во взяточничестве является отдельным составом, предусмотренным ст. 291.1 УК РФ, и это не только передача денег, но и, к примеру, организация встречи с чиновником.
Умысел на взятку должен сформироваться независимо от оперативно-разыскных мероприятий, поэтому суд должен проверять их законность. Кроме того, не имеет значения, смог ли коррупционер получить полный размер взятки, о которой он договорился.

Содеянное квалифицируется по запланированному размеру, оговоренному с лицом, намеренным передать взятку должностному лицу.
При этом взяткодатель не признается потерпевшим и не может требовать возврата средств.

Обещание или предложение передать либо принять незаконное вознаграждение за совершение действий (бездействие) по службе также рассматривается как умышленное создание условий для совершения соответствующих коррупционных преступлений в случае, когда высказанное лицом намерение передать или получить взятку либо предмет коммерческого подкупа было направлено на доведение его до сведения других лиц в целях дачи им либо получения от них ценностей, а также в случае достижения договоренности между указанными лицами.

Если при этом иные действия, направленные на реализацию обещания или предложения, лица не смогли совершить по независящим от них обстоятельствам, содеянное может быть квалифицировано как приготовление к даче взятки

 (Васильевский сельсовет)

 


Вы здесь: Главная Прокуратура информирует Прокуратура информирует
Сайт Президента Российской Федерации Сайт Правительства Российской Федерации Сайт Государственной Думы Российской Федерации Сайт Гос.Закупок
Сайт Гос.Торгов Сайт Пенсионного Фонда Российской Федерации Министерство здравоохранения Российской Федерации Федеральный Фонд Обязательного Медицинского Страхования

ОМСУ © 2013 - 2020 Все права защищены. Органы местного самоуправления муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области

oktss.ru официальный сайт, info@oktss.ru официальная электронная почта

Адрес для отправки корреспонденции почтовым отправлением через ФГУП «ПОЧТА РОССИИ»:
462030, Оренбургская область, Октябрьский район, село Октябрьское, улица Луначарского, дом 38


Материалы официального сайта oktss.ru Органов местного самоуправления муниципального образования Октябрьский сельсовет Октябрьского района Оренбургской области с 2013 года по июль 2017 года расположены в архиве сайта.

Яндекс.Метрика

Сегодня 05 августа 2020 года, среда. Информация предназначена для лиц, возраста старше 18+.
Данный сайт является Российским программным продуктом и размещён на сервере под юрисдикцией Российской Федерации. Сайт разработан в ООО КопыленКомпани и размещён в ООО Дом для сайта

Прокрутить вверх
Прокрутить вниз